slice1 slice2

«Северсталь-метиз»: все внимание — на потребителя

  В рамках 20-й международной выставки «Металл-Экспо 2014» компания «Северсталь-метиз» (входит в ОАО «Северсталь») провела конференции для дилеров и конечных потребителей. Общее количество участников составило более ста человек.
      Конференции — это формат, ставший традиционным для обмена мнениями, диалога между «Северсталь-метизом» как поставщиком и представителями компаний-дилеров, компаний-потребителей. В рамках конференций представителями метизной компании были освещены тенденции развития рынка, его современное состояние, презентованы новые сервисы и продукты. Кроме того, были подведены итоги совместной работы за 2014 год. В результате «Северсталь-метиз» назвал и наградил шесть лучших компаний-партнеров и три лучших компании-потребителя. 
      Со стороны «Северсталь-метиза» в выставке приняли участие представители всех предприятий, входящих в группу: кроме самого «Северсталь-метиза» это «ЮниФенс», «Течи Рус», «Редаелли ССМ», Метизный Центр «Северсталь-Инвест».
      Помимо формата конференций, представители компании также активно использовали переговоры на стенде, где проводились встречи с потребителями и партнерами. В сумме было проведено более 200 коммерческих переговоров (включая переговоры и на стендах клиентов, поставщиков, партнеров), стенд компании посетило около 1000 участников. В этом году стенд «Северсталь-метиза», как и прежде, был оформлен в общекорпоративном стиле с компанией «Северсталь». Единая концепция оформления была направлена на представление продукции для строительной отрасли. 
      «Выставка «Металл-Экспо» для нас — это возможность не только презентовать свои возможности и продукцию, но и обсудить вопросы взаимодействия, получить обратную связь от партнеров и потребителей, понять, в чем нуждаются наши клиенты и что мы можем им предложить», — комментирует Александр Шевелев, генеральный директор «Северсталь-метиза».

Источник: MetalTorg.Ru