slice1 slice2

Интернет-магазины НЛМК, Северстали и ТМК увеличивают посещаемость

На 15-й ежегодный конкурс «Лучший интернет-проект 2019 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» представлено достаточно много интернет-магазинов, которых из года в год становится все больше, а их функционал, удобство и привлекательность для клиентов постоянно улучшаются, что естественным образом приводит к увеличению доли продаж металлопродукции в онлайн-пространстве.

Крупнейшие меткомпании активно развивают интернет-торговлю. Интернет-магазин "Северсталь Маркет" был презентован участникам рынка два года на Металл-Экспо'2017 и о том, как совершенствовалась площадка за это время, что она дает для сбыта и производства, ее будущих перспективах представители компании расскажут на тематическом мастер-классе 14 ноября в рамках деловой программы выставки "Металл-Экспо'2019".

Официальный интернет-магазин Группы НЛМК также выставлен на конкурс. В нем можно купить стальную продукцию высокого качества из первых рук по честной цене. Единая online-платформа позволяет обслуживать клиентов любого уровня с максимальным качеством сервиса, выражающемся в следующем:- удобная навигация;- электронная витрина, актуализированная с наличием товаров на складах, - возможность выбрать временной слот отгрузки товара,- личный кабинет со всей информацией о заказах и документообороте. Работа над совершенствованием сервиса не прекращается ни на день. С помощью проведения опросов покупателей и маркетинговых исследований НЛМК меняется в лучшую сторону.

Трубная Металлургическая Компания выставила интернет-магазин — eTrade, который предоставляет возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории Российской Федерации максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию любого из четырёх российских заводов компании, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов. Таким образом, потребитель может в любое время и в любом месте за несколько минут.