Каталог продукции
Новости
«Северсталь-метиз» начал промышленные поставки технического решения для строительства железных дорог
Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в ОАО «Северсталь») первой среди отечественных производителей начала промышленных поставки технического решения для одного из ключевых партнеров компании — ОАО «РЖД». До настоящего времени все поставки для железных дорог осуществлялись либо отдельными элементами, либо в виде набора комплектующих.
Техническое решение – промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 – разработано специально под требования и нужды железнодорожников. Оно является инновационной альтернативой распространенным на сегодня КБ-65, АРС-4, ЖБР-65 и ЖБР-65 Ш. Состоит всего из пяти элементов* и имеет ряд преимуществ: позволяет увеличить срок службы верхнего строения пути, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, соответствует технологии «безобслуживаемого пути», а главное – позволяет повысить безопасность железнодорожного движения.
Скрепление уже успешно прошло стендовые, полигонные и квалификационные испытания в условиях ОАО «ВНИИЖТ». Кроме того, Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проведены сертификационные испытания данного технического решения. Также в настоящий момент проводится его поднадзорная эксплуатация на одном из участков Уральской железной дороги. Комплекс этих мероприятий позволил в 2013 году начать промышленные поставки и расширить полигон использования скрепления до 103 километров пути
«С началом поставок не отдельных материалов верхнего строения пути, а технического решения в целом «Северсталь–метиз» вышел на принципиально новую ступень развития в построении взаимоотношений с ключевым партнером», - комментирует Александр Шевелев, генеральный директор «Северсталь-метиза».
* Промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 состоит из бокового полимерного упора; пружинной В-образной клеммы; крепежного элемента; шайбы плоской и подрельсовой прокладки. Детали из полимера производятся партнером «Северсталь-метиза».