slice1 slice2

«Северсталь-метиз» начал промышленные поставки технического решения для строительства железных дорог

Группа предприятий  «Северсталь-метиз»  (входит в ОАО «Северсталь») первой среди отечественных производителей начала промышленных поставки технического решения для одного из ключевых партнеров компании — ОАО «РЖД». До настоящего времени все поставки для железных дорог осуществлялись либо отдельными элементами, либо в виде набора комплектующих.

Техническое решение – промежуточное рельсовое скрепление  СМ-1  – разработано специально под требования и нужды железнодорожников. Оно является инновационной альтернативой распространенным на сегодня  КБ-65,   АРС-4,   ЖБР-65   и ЖБР-65  Ш. Состоит всего из пяти элементов* и имеет ряд преимуществ: позволяет увеличить срок службы верхнего строения пути, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, соответствует технологии «безобслуживаемого пути», а главное – позволяет повысить безопасность железнодорожного движения.

Скрепление уже успешно прошло стендовые, полигонные и квалификационные испытания в условиях ОАО «ВНИИЖТ». Кроме того, Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проведены сертификационные испытания данного технического решения.  Также в настоящий момент проводится  его поднадзорная эксплуатация на одном из участков Уральской железной дороги. Комплекс этих мероприятий позволил в 2013 году начать промышленные поставки и расширить полигон использования скрепления до 103 километров пути

«С началом поставок не отдельных материалов верхнего строения пути, а  технического решения в целом «Северсталь–метиз» вышел на принципиально новую ступень развития в построении взаимоотношений с ключевым партнером», -  комментирует Александр Шевелев, генеральный директор  «Северсталь-метиза». 

* Промежуточное рельсовое скрепление  СМ-1  состоит из бокового полимерного упора; пружинной  В-образной  клеммы; крепежного элемента; шайбы плоской и подрельсовой прокладки. Детали из полимера производятся партнером  «Северсталь-метиза».